Руководство PokerStars недавно запустило новую рекламную кампанию, в которой приняли участие известные спортсмены. Покер-рум решил активно использовать своих звёзд Неймара, Криштиану Роналду и Рональдо. Они вошли в так называемую Dream Team Collection – «звёздную команду».
Рекламные ролики с участием футболистов быстро разлетелись по социальным сетям. Также Неймар, Рональдо и Криштиану Роналду регулярно мелькали на телевизионных экранах. А рекламная кампания стала крупнейшей в истории PokerStars, о чём как-то сообщили сами представители покер-рума.
И первые результаты показывают, что рекламная кампания работает просто здорово. В социальных сетях рекламные ролики увидели более 150 миллионов человек. Видео с Криштиану Роналду в Facebook собрало почти 160 000 лайков и 8400 репостов. А ролик с Неймаром получил 81 500 лайков и 5800 репостов.
Помимо этих показателей стоит отметить и более важные – изменения в трафике покер-рума. Рекламная кампания была запущена всего две недели назад. И за это время трафик покер-рума вырос примерно на 8,6%, достигнув своего максимума за последние месяцы. Такие данные приводит авторитетный ресурс PokerScout, занимающийся мониторингом ситуации на рынке онлайн-покера.
Особенно впечатляющими были результаты в Италии. Там после начала промо-акции трафик вырос примерно на 30%. А PokerStars.it вернулся в список пяти самых крупных покер-румов мира по числу кэш-игроков.
Хороших результатов добилось руководство PokerStars и в Испании. Так, PokerStars.es увеличил трафик на 20% по сравнению с показателями апреля. Всего за неделю с момента запуска рекламной кампании во Франции покер-рум PokerStars.fr добился увеличения трафика на 9%.
Все приведённые статистические показатели свидетельствуют о том, что руководство покер-рума не ошиблось с рекламной кампанией. А звёздные футболисты сумели заинтересовать пользователей покером. И, по всей видимости, после такого успеха PokerStars станет ещё чаще привлекать к рекламе своих звёзд.