На днях представители компании SuperData Research опубликовали результаты очередного исследования. В отчёте говорится, что в 2013 году игорные приложения для социальных сетей и игорные приложения для мобильных устройств принесли их владельцам около 2,9 миллиардов долларов. В будущем данный вид бизнеса будет развиваться и дальше, так, уже к 2015 году доходы достигнут отметки в 4,4 миллиарда долларов.
Исследователи также провели анализ рынков различных стран. И они пришли к выводу, что российские операторы заработали на данном виде бизнеса примерно 45 миллионов долларов. Учитывая, что законодательство запрещает игорный бизнес вне игорных зон, получается довольно высокий показатель.
Исследователи установили любопытную тенденцию – в последние годы сокращалось число игроков, но при этом они стали тратить на своё увлечение больше денег. В отчёте сообщается, что ведущими российскими компаниями, работающими на этом рынке, являются Myrka, Crazy Panda и Karma Games.